Все команды ботов - Мои статьи - Каталог статей - GAMER-LIFE PORTAL PMR

  • ГЛАВНАЯ
  • ФОРУМ
  • ЗАКАЗЫ
  • БАННЕРООБМЕН
  • ОТЗЫВЫ
  • Рипы от сайта
  • ВИДЕО ОНЛАЙН
  • Обратная связь
  • Поиск по сайту
Форма входа
Гость

Новое на форуме
Лучшие пользователи
Новые пользователи
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Мини-чат

 
200
Наш опрос

Оцените мой сайт


Главная » Статьи » Мои статьи

Все команды ботов
Часть 1: управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T

добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.

bot_add_t

Добавить бота-террориста.

bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.

bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.

Часть 2: ограничения по оружию

bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.

bot_knives_only

Боты используют только ножи.

bot_pistols_only

Боты используют только пистолеты.

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.

bot_allow_grenades: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

bot_allow_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

bot_allow_pistols: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

bot_allow_rifles: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

bot_allow_shotguns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

bot_allow_snipers: 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Часть 3: редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1

Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.

nav_clear_walkable_marks

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save

Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower

Опустить выбранный угол выделенной области.

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области.

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

nav_delete

Удаляет помеченную область

nav_jump

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности».

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.

nav_split

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.

nav_strip

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции.

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

Х.З.

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле.

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы.

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

nav_snap_to_grid

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.

nav_update_blocked

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark

Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1

Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark

Отправляет бота на выбранную область.

bot_show_nav: 0/1

Показать навигационные пути ботов.

bot_stop: 0/1

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.

bot_traceview: 0/1

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.

bot_traceview_extended: 0/1

Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1

Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

bot_zombie: 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Категория: Мои статьи | Добавил: ADMIN (22.04.2010)
Просмотров: 559
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные файлы
Battlefield 3[ Скачан 1118 раз ]
Шаблон хостинг-пров...[ Скачан 174 раз ]
РИП шаблона сайта b...[ Скачан 161 раз ]
Mafia 2[ Скачан 157 раз ]
Call Of Duty: Black...[ Скачан 147 раз ]
Шаблон сайта cinema...[ Скачан 145 раз ]
Светлый шаблон[ Скачан 136 раз ]
Шаблон Lineage 2 с ...[ Скачан 131 раз ]
NFS-Undercover[ Скачан 129 раз ]
CSS шаблон[ Скачан 127 раз ]
Новые файлы
Call Of Duty: Black...[ Добавлен 02.08.2011 ]
Mafia 2[ Добавлен 02.08.2011 ]
Panzer Corps[ Добавлен 02.08.2011 ]
Battlefield 3[ Добавлен 02.08.2011 ]
CS shablon[ Добавлен 02.06.2010 ]
Новый шаблон CSS-Mo...[ Добавлен 02.06.2010 ]
Светлый шаблон[ Добавлен 02.06.2010 ]
NFS-Undercover[ Добавлен 02.06.2010 ]
CSS шаблон[ Добавлен 02.06.2010 ]
DIZ freecs.3dn.ru b...[ Добавлен 01.06.2010 ]
Облако тегов
карт шрифты 9.0.0.722 карты m4a1 ORANGE Графика сборник Server wallhack version 3.0 программы Модели игроков The Игры для Сотика Темы меню cs pack сайта MOD Beretta Сервера для спрайты для cs 1.6 Оружие для CS:S reskin SG552 AK-47 XP: camo v2.1.8 deathrun Tool studio Читы для CS:S чит null RES текста voice Android Модели админов для CS:S Шаблоны для DLE сервер видео Games TwistedBrush групп java игры период V2 апрель knife из Софт для CS 1.6 Photoshop Zombie Point game карты для cs 1.6 USP for ZeRko Плагин 2.60.551.1 Готовые сервера CS 1.6 Кисти КС Читы для Point Blank scope модели c4 для cs 1.6 Counter-Strike clock Спрайты Steam боевики 2.0 dle Готовый Whizz читера AUG Мы Программа TrafficMonitor модели оружия time скачать Cell: hd Скачать Action Кнопки форума Green admin Мега Megapack Final 1.6 звуки model Public By and Антивирусы Скачать: снайперские прицелы макет Программы для CS 1.6 New шаблоны ucoz Спреи для CS:S RealBot css Strike Kaspersky cs Edition Звуки для CS:S gsg9 Читы для cs 1.6 Фон меню для CS 1.6 меню красивый Hack Античиты Alien 2011) русификатор Снайп. прицелы Urban Removal Colt M4A1 Карта плагины Desert Шаблоны для Cs иконки Bullet сборка Модели Оружия cs 1.6 Ware GUI rus AIMP2 Blue Скачать чит ultimate мультимедия шаблона Иконки Радио для CS 1.6 на 2010 Шаблоны форумов Отличный Played Conviction модель шаблон With Java Sig За моды для cs 1.6 Counter beta моды Все для сервера для CS:S pro noob Muzzleflash ucoz Laser Splinter Counter Strike 1.6 Карты для CS:S Glock 18 Системные программы C4 Bomb psd форума Blank патч Icon Black шрифт Рип Иконки групп Интернет программы gloves Нож ( Knife ) Готовые сервера Темы для виндовс AWP of играли Модели для CS:S боты virus 2006-2010 windows (2010) CS:S игр build читы для cs work WH map читы Sound темы от лучшее 18.04 Прочие программы под Рендеры готовые сервера для cs 1.6 Пак плагины для cs 1.6
Реклама
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обои для CS 1.6 | Читы для CS | WH на CS скачать бесплатно | Сервера для CS | opengl32 dll


Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на www.Rip-X.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Дизайн, который стоит на нашем сайте полностью принадлежит нам
© 2010-2011 Rip-X.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
PR-CY.ru